«Стальные птицы» Первой Мировой Войны
С самого начала военных действий развитие авиации была на небольшой уровне, свидетельством тому является тот факт, что на один летательный аппарат приходилось в среднем два летчика. Заметим, что всего было подготовлено примерно триста пилотов, и практически половина из них обучалась в Гатчинской и Севастопольской школах. В тысяча девятьсот тринадцатом – тысяча девятьсот пятнадцатом годах были построены авиашколы в Москве, Одессе, Петрограде и Киеве. Стоит отметить, что при всем этом резерва летчиков не было. После того, как авиаторы понесли большие потери, командование приняло решение подчинить все частные школы военному ведомству. Не взирая на то, что после принятия такого решения были построены еще две авиационных школы, обучение летчиков, как и прежде, оставалось на невысоком уровне. За тысяча девятьсот пятнадцатый год было подготовлено сто девяносто летчиков. Заметим, что ежегодная потребность составляла тысяча человек, в то время как авиашколы могли обучить всего пятьсот летчиков. Спустя год было заключено соглашение с Францией и Англией, в соответствии с которым российские летчики могли проходить обучение в этих странах. За пределами России было подготовлено двести пятьдесят летчиков, однако, не все они возвращались на родину. В этом же, тысяча девятьсот шестнадцатом году, из русских летчиков было сформировано два авиаотряда, которых позднее включили в экспедиционный корпус маршала д’Эспре. До марта тысяча девятьсот семнадцатого года русские авиаторы находились в Греции, а после были переброшены в Сибирь.
|
|||
|
|||
АВИАЦИЯ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ. Поддержка: INFO@AVIAP.RU
|