Статьи о авиации
Бристоль М1.С Работы над этим самолетом начались еще в тысяча девятьсот десятом году. В то время самолет носил обозначение «Бристоль 20». Своими летными качествами и скоростью самолет значительно превосходил наиболее распространенные в то время «Ньюпорт», однако на вооружение английской армии его так и не приняли. Причины отказа от самолета в настоящее время не известны, скорее всего это была глупость генералов старой закалки или интриги, которые в то время были довольно частыми. К интересуемому нас самолету часто относили совершенно разные претензии, которые совершенно не имели обоснования и были направлены на то, чтобы погубить столь перспективный проект. Заметим, что схема верхнеплана в то время была довольно хорошо известна, однако наш самолет «Бристоль» очень отличался от остальных по массе, отличной скорости и маневренности. Кроме того был отличный обзор из кабины. В то время конструктору «Бристоля» пришлось несколько придержать свое изобретение, поскольку в то время больше предпочтение отдавалось бипланам. Только появление «Фоккеров», которые сметали все на своем пути дало шанс «Бристолю». Первые испытания самолета были проведены в тысяча девятьсот пятнадцатом году. Однако для того, чтобы его заметили, самолету потребовался еще год. И в тысяча девятьсот шестнадцатом году поступил первый заказ на сто двадцать пять машин. Из ста двадцати пяти машин только тридцать пять оказались в военных частях, да и то на фронтах второго плана. Остальные самолеты отправили на склад. |
|||
|
|||
АВИАЦИЯ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ. Поддержка: INFO@AVIAP.RU
|