Обтекатели самолетов

Каждый пилот знает, что самая важная часть любого полета - предполетная проверка. Если вы собираетесь летать на высоких скоростях в воздухе на тысячи метров, вам нужно убедиться, что ваш самолет действительно годен к полетам и не развалится. Если это произойдет, вы не можете просто остановиться и позвонить спасателям, это долгий путь вниз.

Углеродные нанотрубки

Трудно осмотреть все детали самолета, например, моторный отсек, так как он закрыт кожухом. Было бы разумно сделать кожухи самолета из прозрачной конструкции из углеродных нанотрубок. Существуют бесконечные применения для углеродных нанотрубок из-за их прочности и способности проводить электричество. На самом деле, благодаря их малому весу, прочности, прозрачности и способности удерживать заряд, применение действительно бесконечно. Одним из превосходных применений прозрачных углеродных нанотрубок было бы изготовление из них крыльев самолетов, ветровых стекол и обтекателей для легкого осмотра и гарантии того, что двигатель находится в хорошем состоянии, нет утечек масла, трещин в коллекторах или болтов крепления двигателя, а также их поломки или поломки. Также было бы неплохо, если бы крышки клапанов были сделаны из углеродной нанотрубки. Если бы использовались прозрачные крышки клапанов, двигатели имели бы более продолжительный срок службы, а лучшая смазка равнялась бы меньшему трению, что означает больший пробег топлива.

Строительство углеродных нанотрубок

Поскольку крышки клапанов уже установлены на каждом поршневом двигателе самолета, было бы легко заменить все эти крышки клапанов крышками из углеродных трубок, чтобы продлить срок службы двигателя, обеспечить надлежащее смазывание и повысить производительность и экономию топлива. Это также означает меньшее загрязнение нашего воздуха для всех сторонников глобального потепления. Если бы ветровые стекла были сделаны из углеродных нанотрубок, удары птиц по куполу или ветровому стеклу были бы неуместны, поскольку они намного прочнее оргстекла и не хрупкие, как обычное стекло, но в равной степени прозрачные. Если бы крылья были сделаны из углеродных нанотрубок, вы могли бы обеспечить структурную целостность крыльев и сэкономить тысячи долларов на ежегодных осмотрах и улучшить видимость от столкновений в воздухе с высокими крыльями и с низкими крыльями частного самолета. Определенные проблемы предотвращения безопасности. В будущем строительство углеродных нанотрубок будет легким, и все легкие самолеты будут иметь некоторые части нанотрубок. Кроме того, те, кому не нужна прозрачность в их самолетах в определенных частях, могут выбрать непрозрачные детали. Прозрачные углеродные нанотрубки для деталей самолетов станут обычным делом к 2028 году! Композитный состав это здорово, но комбинация будет еще лучше.